Адаптер
Спидометра / Тахометра

"Делилка"

Image 1

Адаптер предназначен для корректирования импульсных сигналов тахометра и спидометра в автомобилях с напряжением питания 12V. Имеет 3 режима работы:
1) Деление
2) Умножение
3) Генерация
На верхней стороне расположены кнопки + (плюс) и - (минус).
А так же LED2 КРАСНЫЙ и LED1 СИНИЙ светодиоды для индикации режимов работы и настройки.

Image 2

На нижней стороне расположены перемычки IN Входящий
сигнал
и OUT выходящий сигнал позволяющие
сконфигурировать параметры входящих и выходящих
сигналов.
По умолчанию: вход "по плюсу", выход квадратный
импульс "по плюсу".
Все адаптеры после сборки проходят автоматизированную проверку, что обеспечивает высокое качество.

Схема подключения

Схема подключения

Распиновка разъема:

1) +12V IGN от зажигания (красный провод)
2) GND масса (черный провод)
4) OUT выходящий сигнал (белый провод)
5) IN входящий сигнал (зеленый провод)


Настройка и подключение

По умолчанию адаптер находится в режиме Генерация и выдает сигнал с частотой 100гц.
Горят два светодиода КРАСНЫЙ и СИНИЙ.
Кнопками + или - можно изменять генерируемую частоту.
Это необходимо для проверки Панели приборов, правильности подключения питания и выходного сигнала.

Для выбора РЕЖИМА:
Отключите питание
Зажмите ДВЕ КНОПКИ + и -
Включите питание
Отпустите кнопки
Короткими вспышками КРАСНОГО светодиода отображается выбранный режим:
1 вспышка ДЕЛЕНИЕ
2 вспышки УМНОЖЕНИЕ
3 вспышки ГЕНЕРАЦИЯ
Кнопками + или - выберите нужный вам режим.
Для сохранения выбранного режима отключите питание.



Примеры настройки:
Спидометр с датчика выходного вала SP2+
Подключите питание адаптера согласно схемам. IGN плюс от зажигания. GND масса.
Подключите выходной сигнал OUT к проводу спидометра панели приборов.
Включите зажигание для проверки правильности подключения.
Стрелка спидометра должна подняться и стоять на одном уровне.
Кнопками + или - можно изменять генерируемую частоту.
Подключите входящий сигнал адаптера IN к контакту SP2+ датчика выходного вала АКПП.
Выберите режим ДЕЛЕНИЕ.
На ходу кнопками + или - настройте показания спидометра сверяясь с GPS.
Короткое нажатие кнопки производит тонкую настройку.
Чем дольше держите кнопку тем больше шаг коррекции.
СИНИЙ светодиод моргает вместе с выходящим сигналом.
Перед отключением питания подождите минимум 10 секунд.
Настройка завершена.

Тахометр
Подключите питание адаптера согласно схемам. IGN плюс от зажигания. GND масса.
Подключите выходной сигнал OUT к проводу тахометра панели приборов.
Включите зажигание для проверки правильности подключения.
Стрелка тахометра должна подняться и стоять на одном уровне.
Кнопками + или - можно изменять генерируемую частоту.
Подключите входящий сигнал адаптера IN к сигналу тахометра ЭБУ или коммутатору.
Запустите двигатель.
Подключите диагностический сканер. Выведите показания оборотов двигателя.
Кнопками + или - настройте показания тахометра.
Короткое нажатие кнопки производит тонкую настройку.
Чем дольше держите кнопку тем больше шаг коррекции.
СИНИЙ светодиод моргает вместе с выходящим сигналом.
Проверьте показания на разных оборотах двигателя.
Перед отключением питания подождите минимум 10 секунд.
Настройка завершена.